События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 7 февраля 2015 г.

Рони Даркер - репортер во вселенной.... 5-6 стр.


© Веле Штылвелд

4.
Веленбадт – столица астероидного содружества. Эрлах Кронт – космодромный предприниматель. Ведь как случалось, только совершит какая-нить посудина на астероид, как на нём и развалится. А оттуда полуживыми выползет два-три старателя и ну, проситься в найм к Эрлаху Кронту. А тому людишки нужны. И для пиратства окрестного, и для ремонтных мастерских… Но прибывают всё более увечные. И если на вид орлы, то крепко изувеченные душевно. Таким только пообещай протеиновое пойло и место в кубрике, и будут жить-не тужить, да кой-как служить.

А Эрлах думай… Как прокормить эту ораву, как развлечь, как обустроить, и как всему Веленбадту при том прогрессировать…. В смысле пригребать не только развалины всячески космических шлюпов и челноков, а и подвергать их ремонту и мастерить из этого такой сякой каботажный флот захвата всяческих лохов – торговых и научных.

И те и другие, в принципе, желательны, но этим яйцегололвым чего только не пожелается. Так и развивается столица, так и разрастается Веленбадт со всяческими специфическими лабораториями и запретными ремеслами, с торговлей людьми и лакомыми на астероидах речными павликами-равликами с планеты Итак.

А чё. – хавчик-то подходящий, а в выпечке – ну, просто кальмары в кремовом фритюре… Пальчики оближешь. Вот и приютили яйцеголовых столичные. К примеру, известнейшего прежде специального земного репортера Стива Ковентри нашли некогда в криокапсуле, в которой он пребывал в открытом космосе, а на самой криокапсуле был так сяк описан его диагноз.

Помер, мол, от всяческих переизбытков душевным, а тем паче физических. При жизни пережил шесть клинических смертей, и дабы не добраться до непременного летального исхода, как старейший участник давно забытой англо-бурской войны, был торжественно предпровожден в криокамеру для гипотетического будущего воскресения.

Когда автономную криокамеру с телом старины Стива из разграбленного космического рефрижератора прихватили космопираты, то они и не ведали, что спасают будущего ярого поборника астероидной свободы слова.

И точно, когда столичные анастезиологи с геронтологами и всяческими медпереупакощиками тел воскресили его, то первым словом, которое рявкнул Стив, конечно же, было слово: «Молчать!».

Это обстоятельства так тронуло Эрлаха Кронта, что он тут же подписал Стива на роль руководителя Центрально-астероидного корреспондентского пункта, куда тут же сослал неугомонную Джуди Паркер и подковыристого Рони Дакера. Не святых, но способных связывать воедино всяческие информконцы и при этом истошно кричать на всех мыслемых диапозонах вещания.

Эрлахт Кронт интенсивно взялся за них, всячески подгружая в психику претендентов теми ещё мультиками времени Ато не в-лото... Таким образом, дело было сделано, и вольный Веленбадт приобрёл свободную прессу!

Поселились всех троих на достаточно уютном астероиде, с достаточно обширеым внутренним офисом и вполне комфортной жил зоной и даже с достаточно уютным пресс-залом. Этот технооблагороженный астероид вращался прямо вокруг столицы-астероида Веленбадт а с тремя его космопортами и огромной при них аэрокосмической свалкой, на которой чего только не было.

А было на свалке практически всё. Вот только не было вполне работоспособной электроники, хотя и могла бы быть, будь на астероиде Веленбадт девственные японки. Хотя бы пара десятков. Спросте почему?

Да потому, что такие японские девственницы уже давно  используются на сверхчувствительных чип-сборках во всем человеческом мире и космическом новомировье - ещё с конца двадцатого века. Это они обеспечивают сверчистую сборку, это от ни зависит качество конечных чип-конструктивных кубиков, потребность которых на захаращенных космодромах была бесконечной.

А вот офис Стивена Ковентри получил официозное задание – дать объявления о поднайме девственной рабсилы на окрестных секторальных астероидах, и притом прочих фридевушек не предлагать! Одних секторальных астероидов с офисами ведущих консессионеров астрокола было более тычи. Если точнее - 1024.

Послушайте, а вы хоть знаете сколько на этом астропоясе простых астероидов - от самых мелки, причесанных до самых крупных, косматых.. Конкретно, их кто-то считал? А обитаемых, а с девушками, а с девственницами из Японии?! Только не надо извечное – их есть у меня. По заданию Стива Ковентри  - Рони Даркер и Джуди Паркер оповестили всех, кто хоть как-нить прикоснулся к орбите астероидного содружества… Откликались многие, но дело не выгорало.

А тут прошел слушок о неких магеланках, юных страждущих душах, посвятивших себя облету всего внутреннего астероидного кольца с, иначе не назвать, как концертами благочестия с их воистину призрачной магелановской верой в объятие необъятного. То ли астероидного кольца, то ли галактики, то ли вселенной. Эко замахнулись, проказницы…

Да и слушок за ними непременно шел несколько грязноватый – кого обкрутят, кого оберут, кого и просто лишат здоровья… Одним словом, мессалиновы блудницы да и только. И уж никак не японки с их дивной действенностью….Но тут уже вожжа попала под круп осла, и Эрлах Кронт возжелал прикрутить этих чертовок по своду законов из Галактического устава, чуть перевранного им же во благо всех снующих по астероидному кольцу и живущих  и нам нем... Почитай, что издревле живущих. А это тебе не пень пареннный, а полтора миллиарда бродяг, которым всегда нечего терять, но всегда есть, что находить. Одним словом, магеланки были объявлены в розыск и за ним началась впрямь галактическая охота.


5.
Пит Снорди прослыл про это деликатное дельце от старой плутовки Марико Марико в затрапезном заведении «Это астероиды, крошка». Заведение предоставляло какой ни есть, но индивидуальный ночной бокс и свежие игральные кости. В том смысле, свежие, что ещё безо всяких вывертов со смещением центром тяжести и перебивкой номеров на гранях. Да и граней было ровно шесть, а не от шести до одиннадцати, которые возникали случайно и вызывали у собравшихся желание пересчитать кости уже самому в столь вздорные кости играющему.

Были у Снорди и такие костяшки, но он их носил в накладных карманах на крагах и использовал исключительно в качестве резательного инструмента, поскольку самого его то и дело запирали за всяческие выкинь-штуки, из-за которых нередко приходилось бежать. Да и свой челнок он не мог величать даже ботом. Так себе, ботик с челночным подпрягом. Максимум полусветовой, минимум пять звуковых, и при этом всяческие чых-пых как при взлёте, так и посадке. Одним словом, явно не густо.

Но в случае, о котором ему поведала Марика Марико, он мог получить новую электронику и всяческую прочую лабуду плюс две-три тысячи астрокредитных бонусов, которые, если потратить с умом и при должной фантазии, могли превратиться в полный фарш всяческих благ, комфорта и удовольствий.

Но как советовала сама мудрая Марика «Это астероиды, крошка»  привлекло внимание блудниц не сама официальная реклама по всему астрокольцу, а простое обс - одна бабка сказала - и теперь оставалось ждать, медленно поцеживая вязкую протеиновую бодягу на бражке местной паршивой выгонки, которая, правда, была чуть круче окрестной «шины».

Астероиды давали путевку в один конец. Прибывшие на шатлах или иных космических челноках и даже спасательных шлюпах, украденных или купленных по дешевке на близлежащей к астероидам планете Мандре, уже никогда не возвращались во внутренний круг четырех вполне уютных планет, куда их, как видно, не звали ещё от рождения, ибо предначертано им было стать космическими старателями и пополнить собой отверженные миллиарды космической шудры.

Во внутреннем круге обращались планеты с древнейшими цивилизациями, и обустроившимися на них политиками, нытиками и прагматиками. А на астероидах во всегдашней цене были контрабандисты, дилеры, космические тральщики и люди всяческих полов весьма специфических, но очень древних профессий. Ценились и космомеханики разнообразных загребных - тральных и грейдерных механизмов, а также ремонтники все тех же челноков, шатлов и тралов каботажного лёта.

Тральщики, собирающие орбитальные шлаки и астероидную пыльную крошку, а подбирать приходилось буквально всё – от осколков астероидов до разорванных в клочья оставов погибших трансгалактических космолетов, были в особой цене. Внутренний астероидный пояс был просто переполнен шлаками от крушения прежде несостоявшихся в силу неких неведомых обстоятельств полулегендарных недопланет и огромных грязевых глыб изо льда и глин, в разноцветье которых можно было отыскать все цвета радуги.

Всё это давало работу миллиардам старателей да ещё бесконечному множеству всяческих орбитальных промышленных комплексов, возникавших прямо на астероидах с выдвижными в космос ажурными фермами-сепараторами по первичной обработке и утряске всяческого собранного космотральщиками барахла. Впрочем, вся эта хрень на окрестном космодерьма, тем не менее, непрерывно выдавала продукцию в виде редкоземельных и трансурановых металлов, а также золота и иридия, титана и молибдена, серебра и железа, сжиженного водорода и метана.

Так что это был как бы Клондайк со своими свинцом и медью, гелием третьим и тритием. Здесь все могло повторно рваться и распылятся, самоуничтожаться, но, при рачительных условиях, восполнятся и даже приносить весомую прибыль. Ибо стоимость этого галактического сырья воистину была бесценной, тогда как цена жизни отдельного обитателя астероидного пояса собственно стоила мизер или практически ничего.

Тогда как караваны этих воистину несметных даров регулярно эшелонировались на технологические орбитальные комплексы внутреннего кольца для построения межзвездных звездолетов и оснасткой их запасным топливом на случай непредвиденных дрейфов где-нить в созвездиях Плеяд, Лебедя, Льва или Альдебарана….

Этим фаршем и занимались первичные орбитальные центры, разбросанные по всему астероидному кольцу, облет которого составлял четыре с половиной земных года, но право на такой облет на крейсерской имели только павергарды, которым предписывалось упреждать акты саботажа и всяческие эпидемии, начиная от эпидемий животного страха и заканчивая пандемией внезапного перерождения в серых или прочие агрессивные косморасы.

В таких случаях поселения на астероидах предписывалось уничтожать. И подобные поселения уничтожались во имя всеобщего блага самым ужасающим образом. Их просто выжигали во имя спасения. Павергарды регулярно и непредвиденно совершали облет всех без исключения поселений, где выявляли самых безалаберных и строптивых, упекая их немедля практически в ад. Впрочем, и в этом случае в каждой избушки были свои игрушки. Ибо проявления признаков ада на астероидах было многообразно.

Весь проект его разработчики назвали некогда крайне притензиозно – Терра Навь, для тех же, кого окончательно и бесповоротно приблудило на астероиды имела место и значения реальная Терра явь со всеми её горькими причудами без чудачеств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий