События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 6 января 2025 г.

Веле Штьылвелд: Баллада о двух рваных носках

Веле Штылвелд: Баллада о двух рваных носках


На одном конце планеты жил старый человек по имени Иван, который всегда носил дырявый левый носок. На другом конце планеты жил другой старый человек, Петр, который носил дырявый правый носок. Однажды их обоих отправили на войну, и судьба свела их в окопах на фронте.

Оказавшись в вражеских окопах, Иван и Петр встретились лицом к лицу. В разгар битвы они остались одни на поле боя. Было холодно, и их дырявые носки не давали согреться. В отчаянии они начали делиться своими целыми носками, чтобы хоть немного согреться.
Пока они сидели в окопе, делясь носками, Иван и Петр начали разговаривать. Они поняли, что у них много общего, и что война, которая их разделила, не имеет смысла. Они решили прекратить противостояние и вернуться домой.
Однако, когда они попытались покинуть окоп, их настигла вражеская пуля. Иван и Петр погибли, так и не успев воплотить свои мирные намерения в жизнь.
Мораль этой сказки такова: даже в самых жестоких условиях можно найти общие черты и стремиться к миру, но иногда обстоятельства сильнее нас.Баллада о двух рваных носках.
На одном конце планеты жил старый человек по имени Иван, который всегда носил дырявый левый носок. На другом конце планеты жил другой старый человек, Петр, который носил дырявый правый носок. Однажды их обоих отправили на войну, и судьба свела их в окопах на фронте.
Оказавшись в вражеских окопах, Иван и Петр встретились лицом к лицу. В разгар битвы они остались одни на поле боя. Было холодно, и их дырявые носки не давали согреться. В отчаянии они начали делиться своими целыми носками, чтобы хоть немного согреться.
Пока они сидели в окопе, делясь носками, Иван и Петр начали разговаривать. Они поняли, что у них много общего, и что война, которая их разделила, не имеет смысла. Они решили прекратить противостояние и вернуться домой.
Однако, когда они попытались покинуть окоп, их настигла вражеская пуля. Иван и Петр погибли, так и не успев воплотить свои мирные намерения в жизнь.
Мораль этой сказки такова: даже в самых жестоких условиях можно найти общие черты и стремиться к миру, но иногда обстоятельства сильнее нас.Баллада о двух рваных носках.
На одном конце планеты жил старый человек по имени Иван, который всегда носил дырявый левый носок. На другом конце планеты жил другой старый человек, Петр, который носил дырявый правый носок. Однажды их обоих отправили на войну, и судьба свела их в окопах на фронте.
Оказавшись в вражеских окопах, Иван и Петр встретились лицом к лицу. В разгар битвы они остались одни на поле боя. Было холодно, и их дырявые носки не давали согреться. В отчаянии они начали делиться своими целыми носками, чтобы хоть немного согреться.
Пока они сидели в окопе, делясь носками, Иван и Петр начали разговаривать. Они поняли, что у них много общего, и что война, которая их разделила, не имеет смысла. Они решили прекратить противостояние и вернуться домой.
Однако, когда они попытались покинуть окоп, их настигла вражеская пуля. Иван и Петр погибли, так и не успев воплотить свои мирные намерения в жизнь.
Мораль этой сказки такова: даже в самых жестоких условиях можно найти общие черты и стремиться к миру, но иногда обстоятельства сильнее нас.


Веле Штылвелд: Узники Подола
Когда-то, в далёкие времена, на земле существовал город, где всё было живым и настоящим. Дома в этом городе дышали, деревья разговаривали, а реки пели свои мелодии. Люди жили в гармонии с природой, и каждый день был наполнен чудесами.
Но однажды, в этот город пришла тьма. Она не была видна глазу, но её присутствие ощущалось во всём. Дома перестали дышать, деревья замолчали, а реки утратили свои песни. Люди начали забывать, каково это — жить в гармонии с природой. Они стали строить высокие стены, чтобы защититься от невидимой угрозы, но с каждой новой стеной город терял свою душу.
Прошли годы, и город превратился в холодное и безжизненное место. Люди забыли, каково это — чувствовать тепло солнца на коже и слышать шёпот ветра. Но однажды, маленькая девочка нашла старую книгу, в которой были записаны истории о том, каким был город раньше. Она начала читать эти истории вслух, и с каждым словом город начинал оживать.
Дома снова начали дышать, деревья зашептали свои тайны, а реки запели свои мелодии. Люди вспомнили, каково это — жить в гармонии с природой, и начали разрушать стены, которые сами же и построили. Город снова стал живым и настоящим, и тьма отступила, оставив после себя лишь воспоминания.
Так город обрел свою душу вновь, и люди научились ценить то, что у них было. И хотя никто не знал, откуда пришла тьма и почему она ушла, все понимали одно: главное — это помнить и беречь то, что делает нас живыми.



Писатель и время

Старый писатель вздрогнул. Он снова увидел этот бесконечный фабричный сон. В шестом цеху швейной Киевской фабрики его мать работала комплектовщицей. Её задача состояла в том, чтобы переехать с шестого этажа на первый и сдать на комплектовку готовые изделия. В финальной месячной ночи это обычно были демисезонные пальто, а иногда даже шубы из синтетического меха. Развешивать их на вешалки мать не успевала, да никто бы не успел справиться с производственным валом. Тогда мать требовала у него снять обувь и ложиться спать прямо на эти изделия.
Во время таких снов случались стойкие сновидения, в которых будущий писатель видел, что будет у него завтра на склоне лет. Правда, он забыл эти сны, но в новом рассказе всплыло напоминание о том, что он мог увидеть в том возрасте и при тех обстоятельствах. Это были большие бутафорские дихтоаые щиты, на которых было написано: Внимание, в настоящее время ваше будущее перестраивается. ответьте только на один вопрос: что вы выбираете - джемпер или китель.... Конечно джемпер сине- серой расцветки из вигони с синтетической ниткой - чтобы было тепло и так жутко не кололо, как в моем интернатовском детстве .драпиус подойдётда, если будет держать форму и иметь респектабельный вид. .
Вот и ответ до последних дней держать форму и иметь респектабельный вид ...
И, кстати, старый писатель знал, что работу недолугих сценаристов опытные постановщики часто прикрывают следующими элементами:
Наносная философия: Использование сложных и глубоких философских идей, которые на самом деле не имеют большого значения для сюжета. Это создаёт иллюзию глубины и значимости, отвлекая зрителя от слабостей сценария. Общие места: Включение клише и стереотипных ситуаций, которые легко узнаваемы и понятны зрителю. Это помогает заполнить пробелы в сюжете и создать видимость логичности и последовательнос Мизансцены: Сложные и эффектные постановочные решения, которые привлекают внимание зрителя к визуальной стороне фильма. Это может отвлечь от недостатков в сценарии и создать впечатление высокого уровня профессионализма. Почему это происходит:
- Недостаток времени: Недолгие сценаристы часто работают в условиях жёстких дедлайнов, что не позволяет им глубоко проработать сюжет и персонажей.
- Коммерческие интересы: В стремлении быстро выпустить продукт на рынок, продюсеры могут предпочесть визуальные эффекты и зрелищность вместо качественного сценария.
- Ожидания аудитории: Зрители могут ожидать определённого уровня зрелищности и философской глубины, что заставляет постановщиков использовать эти элементы для удовлетворения ожиданий.
Эти приёмы помогают скрыть недостатки сценария и создать иллюзию качественного продукта, что важно для коммерческого успеха фильма. На этои и остановимся. Пусть любознательные идут и записываются на мой сетевой семинар!




Комментариев нет:

Отправить комментарий