События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 27 августа 2015 г.

Александр Вертинский: Киев - родина моя нежная...



в мелкостоп истории посмотри, приятель -
эти двое вырвались в сводки новостей...
ну и время, Господи, кто его ваятель,
видно, выпал жребий нам видеть сих хлыщей...

  • доктор гаше... он не ваш психиатр? ван гогу достался этот... он и дочь свою, грят, подложил под ван гога, чтобы иметь мотив сделать пулевуюдырочку в хрупком организме мэтра... у мэтра остался брат - парижский торговец и психиатр-душеприказчик...
сразу после смерти эти мерзавцы наварили 50 млн. франков на картинах ван гога... одни подсолнушники ушли за пять млн. а дочь не была в положении, а мерзавец психиатр не имел силы таланта... и страдал, убив гения да так, что уже перезревшая дочь его по настоянию покойного психиатроуродца завещала коллекцию работ эспесионистов Франции...

а ван гон страдал, умирая от пулевой дырочки в животе, сквозь которую почти сутки сочилась кровь, а неотложки никто не вызвал... у меня в киеве много таких знакомых.... все они за кем-то уже как бы на старте... а поэтического отчета о революциях на майдане никто издать не дает, и как бы василия теркина, и просто наблюдают... и слава Богу, что при моей светлой супруге их дочери заточены под иных.... брррррррррр.... смотрите и запоминайте это лицо....

  • моя пенсия украинского пенсионера-интеллектуала - учителя, инженера, журналиста 40 долларов... троещина давно выгребает на гарлем... дело в ином.... куда мы стемимся, и чем наполняем наши доллары и... мечты....
сегодня впервые нарвался на луганских чернотенных толстожопо-блондинистых приживалок. я украинка - хрюкало чмо, выгребая шестое кило помидорок-сливок... я чесал репу и обещал ей как киевлянин в пятом поколении натянуть глаз на жопу! Они не изменятся.. дамйим 1000 баксов - им нужно выделятся, выхрюкиваться, выеживаться и получать по моргалу... да, пенсии как бы нет... но и скотства нет.... и скотство останавливать буду до последнего вздоха...
  • Eleonora Zhyurkuvene Віктор!Солідарна на сто відсотків!
  • Веле Штылвелд в угоду местечковым антисемитам перешли на фамилии, но всё же по жизни в обращении ко мне только веле!в украине снова бытовой уличный антисемитизм в зашкале, а сытые еврейские пурицы-интеллектуалы обсуждают на фб, кто из прошлых большевицких аидов кровавей... эй, мишугинес, аксцитесь! вы для кото цедрейты учиняете театр абсурда, ростоклыши наши... как вам не стыдно, больше и сказать нечего... как вам только не стыдно!! с ув.ве ша
  • Eleonora Zhyurkuvene Хорошо,Веле!!
  • Веле Штылвелд спасибо! ничьей перьевой этнораскраски я не приму! повторю за александром вертинским: киев - родина моя нежная...
  • Олеся Деревляна Україна пишеться в великої букви
  • Веле Штылвелд НЕТ! опустила за четверть века, помогаем выгребать... выгребем, напишу с большой... Мы не передавали страну в экономауте! У нас украли страну ворье всех мастей... так что не учите меня жить, помогите материально... заметьте, придумано не мной!
  • Олеся Деревляна хто б мені матеріально допоміг)
  • Веле Штылвелд отож... нищие стыда не ймут... очень прошу я полиэтнический автор и крайние точки зрения вызывают у маня... сами понимаете...берегите себя!
  • Я попробую откоментить книгу создателя очередного гумфонда по спасению украины... итак, я попробую прокоментировать... омрияна украина попала мне в руки на кресте... раздавали, как видно, с утра. оставалось две книжицы. умоляли взять обе. взял одну...
удобное варево на выжимках популизма. нужно наполнение. я не думаю, что им может стать критика "военного" президента. такая необходимость... а вот формат издания на серой бумаге харьковский мне понравился... хотел и хочу предложить алексею и его фонду издать мою поэтическую книгу о 10 летии украинских майданов и последующей освободительной войне.... и буду предлагать...

первый блок - ангелы восстали, второй - на сто лет без войны.... готов читать в школах, вышах, но профуедировать президента не готов... для меня это неприемлимо. Президента избрал народ! Поэта - время! сосредоточтесь на поэзии нового мира, глядишь, и в умах пробьются перемены... где-то так....

  • старики, которым не дожить до светлого завтра, просто хотят достойно дожить сегодня...но вот  по логике забужко их должны умертвить? знает ли кто, что только забужко из всех киевских литераторов получала баснословные гонорары в капусте после оранжевой револиции... этой научной даме поприкусить бы язык и пожить по стариковским лимитам в столице один только месяц! мне за неё публично и бесконечно СТЫДНО!!!
вроде бы не совсем в тему, но андрей головко в страхе агонии от Голодомора убил жену, мирно доживал в дурке... И это в Киеве... Дмитрий Головко сын был блюстителем дохлой библиотеки того еще НСПУ. Так что речь идет о... СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЯХ... новых не признают.

Сегодня впервые на фб написал, что сам я литератор, а не фрилансер... Украинский русскоязычный литератор, которому и фамилию на фб щипцами вытягивали... Так что виталий чепинога о гибельности писательских усилий на одной шестойчвсти земного шара весьма абсолютно прав, но вот географию расширяем и начинаем с первого сентября творчески бороться за оголодавшего украинского читателя... как-то вот так...
  • Helen Filo Про ,, умереть" она ничего не говорила,это ваше, живут старики так, как подготовились к старости, а 28% -да, они балласт, от которого следовало бы избавится. Зачем они живут в чужой, для себя, стране? Ехали бы куда подальше (
  • Веле Штылвелд хелен, давний и гнилой разговор... у меня десять лет на руках агонизировала в обширном правостороннем инсульте мать... я не мог отходить от её постели... вам бы прекрасно было в любом тоталитарном режиме... мне - нет. за плечами десятилетия слежки киевого кгб и родненького сбу... какие такие пряники в каком таком пряничном домике я мог заготовить... всех заготовок на завтра - творческие мысли - много моего украдено политеками, продюссерами топовых телеканалов... ну, например, идея передачи людина року всецело моя... перечислять много... не уплачено ни копейки.... у вас логика для ординарных людей... это логика тоталитарно пригнувшейся сущности... о чем спорим... долго и безуспешно???

  • непроходящая боль генетической народной памяти... иловайск... расстреляные колоны киевского евромайдана... при согласии правящих элит двух стран... по всему сегодня именно так получается...

а за березу голосовала троещина, сползающая в статус киевского гарлема, гетто, гулага.... прочее мне в березе не интересно! все эти его усердные погромы кабаков и притоеов... столичные "пчёлки" на очереди!!!рожи те же из АТБ, которое уже повсеместно в жидком дерьме... цены в них вырвались за цены в билле и прут дадбше, асортимет сжат до минимума... сейчас их "планово" начнут прикрывать по киеву... вот и понадобился бренд мини-маркета с ценами тупо на 20 выше допущенных муницапалитетом г. киева... регионалы отправились в предвыборный столичный грабежь! бойкот повсеместный сволочей пиявочных!!! Так что господину Березе прежде других следунт брать эти горе-маркеты на заметку в блокнот народного депутата...
  • Об ивано-франковской наружной рекламе города: реклама должна быть муниципально привязанной к орбите конкретного местека ли города... а пока... Борислав не сміється... З рекламою повна дупа - и в наружке, и в витринах некогда обворожительного городка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий