Веле Штылвелд: Через миры времени к звёздам
Обычно так выглядят сновидения перед самым пробуждением тогда когда у них происходит полное раскрытие деталей и уже казалось бы можно окончательно вжиться предрассветную реальность и сказать что именно она которой ты стремился но тут же весь сон рассыпается на мелкие иллюзорные части его уже больше нет раз и навсегда более того более конструкции подобный образ тем более не подлежит...
В одном из уютных киевских кафе, где стены хранят воспоминания о былых временах, старый писатель, известный своим неторопливым стилем, встретил пожилого человека. Тот представился магом времени. Писатель, привыкший к причудам жизни, решил расспросить его.
— В чём состоит ваша магия? — спросил он.
Маг времени улыбнулся и ответил:
— Никогда не пиши в попыхах. Всегда оставляй место для препинания. Пока ты поставишь одно единственное препинание, в мире произойдёт бесконечное множество событий и поступков. Среди них будет и те, которые непременно будут касаться и тебя самого, и твоей собственной среды обитания .. Вот пожалуйста.
С этими словами маг времени растворился в воздухе, оставив писателя в раздумьях.
И действительно, с тех пор как только писатель прикасался к бумаге, как тут же возникали образы, здесь или невидимые, и звуки, до сих пор не слышанные, которые располагались в мире на фоне музыки, вроде бы и земной, но невероятно тонкой и звонкой.
Приходили люди, приносили к нему, писателю, свои человеческие миры, и он очень осторожно, перебирая их по крупицам, находил связывающую силу собственным миром — тонкий ручей поводов, событий, настроений, чем упрочнял и собственный мир, и мир тех людей, которые к нему обращались.
Один из посетителей, художник, принес свои картины, полные ярких красок и необычных форм. Писатель, погружаясь в эти образы, нашел в них отражение своих собственных мыслей и чувств. Он описал мир художника как место, где краски оживают и начинают рассказывать свои истории, переплетаясь с его собственными воспоминаниями и мечтами.
Другой посетитель, музыкант, принес свои мелодии, которые звучали как эхо из другого измерения. Писатель, слушая эти звуки, почувствовал, как они проникают в его душу и вызывают воспоминания о давно забытых моментах. Он описал мир музыканта как место, где каждая нота — это шаг в бесконечное путешествие по лабиринтам времени и пространства.
Ученый принес свои открытия и теории, которые казались невероятными и фантастическими. Писатель, изучая эти идеи, нашел в них отражение своих собственных поисков истины и смысла. Он описал мир ученого как место, где каждая мысль — это ключ к разгадке великой тайны вселенной.
Писатель, принимая миры других людей, обогащал свой собственный мир, создавая уникальную вселенную, где переплетались реальность и фантазия, прошлое и будущее, звуки и образы. Каждый новый мир, принесенный к нему, становился частью его собственного, усиливая его и делая его более глубоким и многогранным.
В этом процессе он находил не только вдохновение, но и понимание, что каждый человек — это целая вселенная, полная тайн и чудес, которые стоит исследовать и описывать.
С тех пор писатель никогда не торопился, всегда тщательно выбирая каждое слово и знак препинания, зная, что каждое из них может изменить мир.
Так что продолжим...
В одном из уютных киевских кафе, где стены хранят воспоминания о былых временах, старый писатель, известный своим неторопливым стилем, встретил пожилого человека. Тот представился магом времени. Писатель, привыкший к причудам жизни, решил расспросить его.
— В чём состоит ваша магия? — спросил он.
Маг времени улыбнулся и ответил:
— Никогда не пиши в попыхах. Всегда оставляй место для препинания. Пока ты поставишь одно единственное препинание, в мире произойдёт бесконечное множество событий и поступков. Среди них будет и те, которые непременно будут касаться и тебя самого, и твоей собственной среды обитания .. Вот пожалуйста.
С этими словами маг времени растворился в воздухе, оставив писателя в раздумьях.
И действительно, с тех пор как только писатель прикасался к бумаге, как тут же возникали образы, здесь или невидимые, и звуки, до сих пор не слышанные, которые располагались в мире на фоне музыки, вроде бы и земной, но невероятно тонкой и звонкой.
Приходили люди, приносили к нему, писателю, свои человеческие миры, и он очень осторожно, перебирая их по крупицам, находил связывающую силу собственным миром — тонкий ручей поводов, событий, настроений, чем упрочнял и собственный мир, и мир тех людей, которые к нему обращались.
Один из посетителей, художник, принес свои картины, полные ярких красок и необычных форм. Писатель, погружаясь в эти образы, нашел в них отражение своих собственных мыслей и чувств. Он описал мир художника как место, где краски оживают и начинают рассказывать свои истории, переплетаясь с его собственными воспоминаниями и мечтами.
Другой посетитель, музыкант, принес свои мелодии, которые звучали как эхо из другого измерения. Писатель, слушая эти звуки, почувствовал, как они проникают в его душу и вызывают воспоминания о давно забытых моментах. Он описал мир музыканта как место, где каждая нота — это шаг в бесконечное путешествие по лабиринтам времени и пространства.
Ученый принес свои открытия и теории, которые казались невероятными и фантастическими. Писатель, изучая эти идеи, нашел в них отражение своих собственных поисков истины и смысла. Он описал мир ученого как место, где каждая мысль — это ключ к разгадке великой тайны вселенной.
Писатель, принимая миры других людей, обогащал свой собственный мир, создавая уникальную вселенную, где переплетались реальность и фантазия, прошлое и будущее, звуки и образы. Каждый новый мир, принесенный к нему, становился частью его собственного, усиливая его и делая его более глубоким и многогранным.
В этом процессе он находил не только вдохновение, но и понимание, что каждый человек — это целая вселенная, полная тайн и чудес, которые стоит исследовать и описывать.
С тех пор писатель никогда не торопился, всегда тщательно выбирая каждое слово и знак препинания, зная, что каждое из них может изменить мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий