События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 2 мая 2019 г.

Юрий Контишев: «Тихий ужас жасмин перемёрз!», авторская песня


Юрий Контишев: «Тихий ужас жасмин перемёрз!», авторская песня

https://www.stihi.ru/2014/01/02/6660

Тихий ужас – жасмин перемёрз!
И осыпался возле камина…
Платят пенсию…так…невсерьёз.
Как бы - мимо решений кабмина.

Полюбила бы я VIP–Person , 
Но мешает синдром Паркинсона:
Только выпью Абрау-Дюрсо -
Выпадают из рук патиссоны.

Мысли тоже дрожат в пустоте
И лупарят, как в миску половник.
Полюбила б тебя, мой полковник,
Но мешает моя неврасте…

Ниагара замёрзла в мороз.
Где согреться? Вы мне подскажите. 
Полюбила бы Вас...ах, склероз!:
Я же – чернь, ну а Вы – небожитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий