События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 11 мая 2019 г.

Юрий Контишев: «Небесная мечта пехоты», авторская песня


Юрий Контишев: «Небесная   мечта  пехоты», авторская песня 


Я родился близ угольной шахты, но в небо смотрел

И пострелом о небе мечтал, высоты не боялся!
Помню: сталинским соколом Чкалов на небо взлетел,
Я ж дистрофиком вырос, когда в РККА призывался.



Я не очень был крепок и думал: меня не возьмут!
Военком же во мне не увидел ни грамма ущерба:
- Ну и что, что худой? Кости мясом потом зарастут!
Военврач же был плут - написал, что - железные нервы!

Он не грек был – еврей! Дыроколом прекрасно владел.
И пошёл я в пехоту – не пушечным мясом, а  – костью!
Начиналась война. 41-й . Беда. Беспредел.
И любовь отступила, а мир наш наполнился злостью.

И мешал сапогом я мечту и дорожную пыль,
А на небе свинцом  чья–то  смерть в облаках затаилась
И мне виделся бог в перекрестии звёздочных крыл,
А война от Москвы, через Днепр, до Берлина катилась.

Помнит Финский залив, Кёнигсберг и Балтийский прибой,
Как победной весной бог на грешную землю спустился,
А мечта растворилась в небесной  дали голубой,
Я вернулся домой, инвалидом,  туда, где родился.

Всё пошло кувырком, жизнь такого меня не ждала,
Но статистика - сволочь расставила всё по ранжиру
И старик , военком, пододвинув меня до стола,
Выдал дочку свою за меня и - сломалась пружина.

И с тех пор на душе  поселился и ангел, и бес.
Хоть на ладан дыши, не сбежать мне с последней подлодки!
Растворились мечты в синеве окрещённых небес,
Но... наладилась жизнь, подрастают детишки-погодки.

Только сердце болит и томится неведомой грустью -
Почему всё - не так и пехоте мешает протез?
А вдали всё горит и горит и никак не отпустят
Огонёк и мечта, что  когда-то спустились с небес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий