Веле Штылвелд: Повседневные изыски писательского мастерства
Ирина Диденко: Графика
У всех земных пирамид есть единый стандартный элемент – это двойной свод дважды эн-образной формы. Вход под такой свод: что в Судане, что в Перу, что странах на территории Мезоамерике идентичен! Есть претор единого вида, как образующая основа, которая практически идентична по всему миру, где только она была применена! С той лишь разницей, что Южной Америке эти формы входного претора – в виде ворот и коридора наиболее зрелые, и за ними не всегда присутствует пирамид, а если и присутствуют, их перевёрнутые остатки, которые покоятся в тысячелетиях, как говорят украинцы, до горы дрыгом в виде колоссальных осколков!
Если подвести некий гносеологический итог, то классические острые пирамиды имеют преторы дважды эн-образной формы и саму пирамиду, каждую из которых очень часто либо разбирали с вершины, как это и наблюдается сегодня в Судане, когда грабили, либо взрывали, как в Перу, когда пирамиды переживали инопланетное нашествие…
Почему об этом сегодня историки ещё не говорят, либо явно что-то умалчивают. Наверное, у них просто нет времени и желания для непрерывной визуализации предполагаемых истоков творения этих древнейших сооружений.
Какие-то исследовательские ряды я, как старик, самостоятельно совершил, и у меня пока есть ещё время, чтобы убедиться в том самому и попытаться убедить окружающих, что именно острые конусные пирамиды вызывали наивысшее раздражение, как у инопланетных захватчиков, так и у земных грабителей и разрушителей пирамид.
Обратите и вы внимание на входной претор в любую суданскую пирамиду: точно такие же претоторы, но во взорванном состоянии располагаются по всей Меза Америке, обычно даже инопланетяне бомбили притоны входные коридоры, но не сами пирамиды, поскольку, по сути, это были не только офисные, но и энергетические здания древнего мира.
А суданские пирамиды поразбивали в порыве манкизма местные автохтоны, стремясь добраться до немыслимых сокровищ и находивших вместо этого засохшие реки ртути остаточные пары которых убивали этих искателей всяческих богайств, и они затем умирали в муках зараженные прежде всего остаточной радиацией, даже после технологической обработки радия жидкометаллической ртутью... Остаточные трансмутированные соли радия становились почти безвредным красителем для льняных тканей, а вот сами ткачи получали почему-то стойкое воспаление надпочечников, как и ткачи двух известных древнеримских городов, погребенных под вулканической лавой, после извержения Везувия….
У самого меня остаётся только один вопрос: что объединяло нелюдей как земных, так и инопланетных, в единой ненависти к пирамидальным энергообъектам нашего древнего мира?
Теперь коснемся других причуд и артефактов со времен античности и бронзового века…
Что представляет собой иной клад бронзового века? Золотые аксессуары бронзовой эпохи, прежде всего, утилитарны, то есть из разряда служивых вещей защита головы рук тела. Относительно тела, то для его тотальной защиты полагались всяческие заколки и пряжки на льняных тканях, причем они могли иметь самые разнообразные формы в виде искусных золотых отливок, и только затем парочка небольших кусочков из того же золота размещалась на теле в виде скромных брошей и ментиков исключительно для определения статустности. Таким был портрет элитного труженика, которому не полагалось золотая шейная пектораль… Но даже на свои знаки гражданского и воинского отличия он потрудился едва ли не всю свою жизнь прежде чем обрёл свою в чём-то элитарную вечность.
А вот вычурные хрустальные кувшинки-ладанки для косметических масел и мазей придумал древний Египет. Это был особый изысканный стиль, отголоски которого сохранились в современном Египте до сих пор, поскольку духи "Слезы Клеопатры" не продаются ни в одном уголке мира, кроме египетских древних мест, предназначенных для бальнеологического лечения. Только там, в подобных хрустальных сосудах-ладанках продаются эти священные духи... Слёзы Клеопатры!
Вот они реальные мелочи, из которых затем создаются самые невероятные сказки…
А вот писатель либо вымышляет миры, и тогда он точно полный господин сочинитель, либо он тщательно следует и наблюдает мир, а затем его художественно оформляет и домысливает. Оба типа писателей имеет право быть.
Но вот как всё происходит у меня: сначала из-за присутствия достаточно большого ассоциативного ряда возникает творческая вспышка, а затем ещё надо её уметь записать, а затее развернуть и оформить… И вот здесь, Слава Богу, что был явлен Искусственный Интеллект, так как сегодня многие технические детали можно перепоручить его высочеству, увы, пока ещё не его величеству Искусственному Интеллекту.
Но и после его вмешательства и себе, как писателю, остается ещё не мало. И, казалось бы,, вот зачем появился это новый элемент работы, которого прежде не было: зачистить и словно бы залудить концы, которые нельзя так вот прямо взять и бросить их в воду, в далеко не отстоявшуюся мутную литературную воду?
Но и отказаться от услуг искусственного интеллекта в нынешнюю перенасыщенную информационно эпоху было бы просто глупо. Ведь сегодня писательство в сети для её же всеядных и всемерных нужд - это комплексная профессия информационного ряда.
Вот почему я сам регулярно использую ряд приложений, таких как google-Документы, программы текстуальной озвучки и программы объединения звуковых и графических эпизодов, две программы искусственного интеллекта: чисто АИ и Порфирьевич. Кстати, последняя суть Порфирьевич уж точно более парадоксальна. Это регулярно происходит, когда в Порфирьевич подставляешь собственный абзац, а тот, как сноб, добавляет тебе неведомую конструкцию. Вот и тащи себе подобную обструкцию в текст: и словесную, и логическую… Ведь она того стоит, поскольку ёмко вписывается в твой текст так органично, что отказаться от неё уже так просто нельзя.
Здесь многие возмутятся, мол, как же с тем, чтобы просто так, от сохи? На что я скажу: раз можно вымышлять текст, то почему его нельзя направлено конструировать.
Или вот когда я начал исследовать историю фараонов, то внезапно обнаружил в ней и эпоху египетских цариц, которая длилась едва ли не семьдесят лет, как и эпоха строительства великих пирамид, те же семьдесят лет, и только в этом году вслед за мной на западном канале История как бы вдруг, между прочим, появилась целая серия самобытных оригинальных документалок, а не мои сухие «бродилки» на ту же тему…
Но, простите, по моему историческому сценарии именно в этом 2023 году созданы конкретно египетские документалки, тогда как украинские телецентры и студии категорически отказались от моих текстов. Да в таких случаях авторство размыто, но писательство и это определение некого духовного тренда и здесь есть, так что надо расстраиваться, а некой потери шанса и времени для себя. Ты сделал шаг для подлунного человечества! И на том, слава Богу!
Поскольку в этом исследовании в Киеве и в Каире оказался выигрыш для всего человечества… Правда, добавилось нечто от археологической «ювелирки»: подвой, припой, ошкурка, шлифовка, обтирка, но только не драгметалла. А слова.
Одним словом, я готов дать развёрнутый урок того, как это делается в писательском ремесле, но не стану этого делать, поскольку в этом нужно пройти свой путь и самостоятельно отчухрыниться от дилетантства. Так что, если честно, я никого сегодня за собой не зову, но навсегда буду рад, когда плоды моего универсально-комплексного труда писателя, журналиста, поэта, виртуального археолога и общественного деятеля будут приняты обществом.
Да, я, как хороший писатель, всегда общественный деятель, и моя деятельность непременно имеет влияние на окружающих самым неожиданным образом. С этим сегодня всё как говорят в Украине: Дали Будда.... То есть скромнее...д+али б+удэ... Отож
Комментариев нет:
Отправить комментарий