События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 1 октября 2023 г.

Веле Штылвелд: О приятелях земных и астральных

Веле Штылвелд: О приятелях земных и астральных…
Ирина Диденко: Графика

Преамбула: Если вы действительно желаете читать фантастическую вязь, то непременно читайте первоисточники - книги авторов, в которых храниться тайнопись этого мира, а не впитывайте в себя тупые американские блокбастеры, в которых любая авторская тайнопись непременно переходит в банальнейшее рубилово в выеденными насмерть лицами азиатских актеров. Я очень уважаю их усилия, но, простите, вас занимает постановочное кун-фу или авторские мыслеформы? Меня честно, после поездки в Таиланд тамошняя реальность категорически не занимает... И не о ней я, как НФ-автор пишу!
Исследуя артефакты прошлого, мы приходим к выводу, что древние инопланетяне оставили свой след в эволюции технологий на Земле. Они внесли свой вклад в развитие различных изобретений, включая велосипеды, вертолеты и даже вооружение. Это поднимает интересный вопрос: почему мы повторяем эти древние изобретения? Зачем нам это нужно? Не кажется ли вам, что инопланетные цивилизации не только создавали свои технологии, но и делали их доступными для общей базы знаний? Может быть, они были какими-то архитекторами будущего человечества на Земле?
На Земле каждый из нас играет свою роль, и наша планета имеет особое значение для нашей галактики. Мы можем быть ключевой планетой, необходимой для освоения дальнего космоса. Становясь космическими миссионерами, мы находим окончательный смысл нашего существования на Земле. Этот взгляд напоминает идеи великого Константина Эдуардовича Циолковского.
Лично я разделяю землян на две категории: "НедоЗвёздное" и "Звёздное человечество". "НедоЗвёздное" человечество часто испытывает ксенофобию и страх перед инопланетными сущностями. А "Звёздное человечество" относится к ним с открытостью и уважением. Все эти различия восходят к моральным и этическим принципам, которые мы должны учиться соблюдать, чтобы успешно взаимодействовать с инопланетными цивилизациями.
Задачей молодых и старых религий является моральная и этическая подготовка человечества к встрече с инопланетными цивилизациями. Эта подготовка необходима, чтобы установить партнерские отношения с инопланетными существами, которые могут быть не всегда идеальными, но, тем не менее, важными для нашего развития в космосе.
Что касается контактов третьего рода и явлений, связанных с инопланетными сущностями, то мы должны осмелиться рассмотреть их как реальную возможность. Мы должны создать общедоступные исследовательские центры и хабы знаний для общения с инопланетными сущностями. Это становится ключевой задачей двадцать первого века.
Итак, вопрос о том, что важнее - сначала освоение собственных технологий или контакт с инопланетными цивилизациями, переходит в прошлое. Земля имеет много ценных ресурсов, которые мы можем предложить в обмен на знания и технологии. Наше искусство и наш эмоциональный подход к вечности - это ценные активы, которые могут заинтересовать инопланетных партнеров.
Мы должны научиться изучать этику, историю и искусство в школах, чтобы подготовить будущее человечество к взаимодействию с инопланетными цивилизациями. Мы можем восстановить древние знания и помочь инопланетным цивилизациям на их пути развития в космосе.
Исследуя артефакты прошлого, невольно приходишь к выводу, что и в прежние времена в копилку эволюции технократической эволюции на планете земля внесли свой вклад практически все побывавшие на земле инопланетяне здесь и велосипеды и вертолёты и бомбы и тогда возникает закономерный вопрос, почему мы повторяем все, условно говоря, древние изобретения и почему нас так тянет делать это, но не просто выборочно а практически, не кажется ли вам, что любая инопланетная ветвь разума не только предоставляла всяческие свои техногенные поделки, а как бы вносила их в общую базу знаний и была брата в расчёт архитекторами земного будущего. И то, что мы на земле это тоже чей-то расчёт, на каждого из нас, на каждом наш день, час вздох на планете земля, поскольку для нашей галактики мы являемся базовой планетой. И даже если хотите цивилизационным хабом, без которого невозможно освоение дальнего космоса вот в чём оказывается историческая миссия землян, а не в диких бесконечных войнах только становясь космическими миссионерами мы обретаем окончательный смысл нашего пребывания на планете земля, кстати, как раз об этом и говорил в своё время великий Константин Эдуардович Циолковский.
К сожалению, современные игры с нынешним Искусственным Интеллектом оставляют желать лучшего. Чем больше такие видения интегрируются Искусственным Интеллектом в сеть в виде алгоритмического абстракционизма, который, по сути, является разрушением мирового искусства, тем очевиднее становится, что такие игры с искусственным интеллектом ведут человечество в эстетическое и этическое тупики. Это вызывает огромное беспокойство.
 Однако, прежде чем осуждать, давайте помнить, что история полна неожиданными событиями и ошибками.
Например, в учебнике для офицеров царской российской армии 1910-го года описываются не только инопланетные летательные аппараты, но и странные инциденты, произошедшие во время царского смотра во Вроцлаве, в присутствии брата российского императора Константина. Подобные инциденты могли быть попыткой инопланетных существ подготовить человечество к будущей мировой войне.
Все эти явления и теории требуют серьезного исследования. Однако, что меня больше беспокоит, так это то, что новейшие технологии и искусственный интеллект начинают ограничивать наше право на ошибку. Ошибки и неудачи в истории человечества часто становились источником новых идей и культурных изменений. Современное общество всё больше ориентируется на бесстрастные алгоритмы, что может повлечь за собой потерю нашей креативности и способности к совершенствованию.
У меня в жизни существовали приятели, которых я до сих пор помню потому, что они очень отличались от прочих уже хотя бы тем, что являлись носителями каких-то особых речевых цымесов.
Ну, как бы вам это объяснить Вот например у евреев бытовые понятия что ценность - это либо что-то особо сладкое обязательно приготовленная из варёного, а затем нарезанного на кольца и таким образом замаринованного лука с добавлением свежей петрушки… Но главное, и это было достаточно, чтобы это был просто нарезан тонкими кольцами лук mit fefer. 
Так вот и языки этих приятелей были особыми: один из них говорил на смеси всех закарпатских языков, разговаривая при этом каким-то особым трепетным образом и умудряясь объясняться на этой смеси-говирке, на которой во всех Карпатах говорило всего три горных села да ещё один ручей, который и живил на этот язык, протекая мимо этих мазанок и хоромцев, во истину, нежно перемешивая в нём румынские, венгерские, русинские слова с чуть польскими и вкраплениями языка идиш, а к ним  и многие другие местечковые слова, привязанные с метками на местности, из которых и был создан единый внешний язык его домашней малой родины…
Тоже самое было и со старым гагаузом, живущим по утрам на троещинском рынке в Киеве, в то время как его жена-украинка носилась по окрестным сёлам многочисленные своей родне - не только своей, но и своих многочисленных потомков, тогда как сам гагауз оставался во все времена в Киеве и с утра брал чекушку, чтобы поговорить. При этом он всегда оставался грустно-весёлым и подозрительным… Всё это и давало в нём привкус некого южно-украинского перцового дядьки, от которого я тащился, а он, не стесняясь своего разговорного разнообразия мало понятного здесь в наливайке, легко при этом сливался с луганско- и галицийскоговорящими хлопцами столь естественно, что надо было бы так его понимать иногда даже у него на родине между сцеплением соплеменников и одесситов, где однажды уже произошёл какой-то особо яркий языкового разряд, который коснулся многих, едва ли не всех и вся… 
И вот эти два человека на особо ярких языковых подтекстах лично для меня всегда являли образец той Украины, которая реально существует в стране и в сердце моем, а не в той орангутании, которую исповедуют крайние националистические настроеные господа -  ведь их духовный застой это злобное намерение тех, кто просто хочет уничтожить аутентичность и моего друга с венгерско-еврейскими корнями, и моего утреннего собутыльника с его с молдавского-польскими припарками на гагаузских корнях. Воистину, у себя в стране все мы инопланетяне, поскольку именно им новыми хозяевами жизни, как ни странно предписано насаждать новый порядок.
 Да, увы, но именно так порой поступают сегодня идеологи весьма теперь уже размытого горе-национализма первой четверти двадцать первого века. И поэтому они и на меня привычно кричат…
Я же всегда стараюсь не заостряться на  этой темы и при этом вспомнил моих реальных друзей с их реальным языковыми вывертами, без которых мой мир был бы крайне мрачен и тесен: мне безумно нравятся оба этих отменнейших мужика, поскольку они знают и как говорить, и о чём говорить, и на каком духовном наречии, чтобы при этом оставаться понятными тем, кто желает их слышать. 
Вот собственно то, что сам я сегодня исповедую в нынешней Украине - ярчайшей стране на планете Земля, и поэтому мне часто очень грустно потому, что именно по самобытности этих людей и пытаются сегодня крайние в очередной раз пройти неким псевдодуховным танком и мне это противно, и меня от этого просто воротит. 
Кто должен меня заставлять говорить на украинском языке и во имя чего если, я всю жизнь тоскую  на языке идиш, удавленом во мне злобными имперцами.  С тех пор и говорю на Киевском русскоязычном наречии, из которого ни в коем образом не иссякают сочные украинские отдельные слова и целые народные фразеологизмы. И только этот языковый коктейль мне наиболее сегодня приятен, поскольку от него пахнет моим собственным детством, моей юностью, моим Киевом, моим миром, от которого я уже не имею права отказываться. 
 Мир Вашему дому! А штыл андер велд! Храни вас мой Бог под кепочкой. На том и аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий