События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Бурчуны на морозе... Пришло время караулов..


  • 1.
апрельский снег... зеленое время... жесточайший локаут работодателя билла на троещине. где сергей каплин. уволен торговый коллектив около 35 человек разово без объяснения причин - продавцы, охранники, контролеры, грузчики, товароведы - все... разово...

ужас... сегодня новый милообразный еще даже не коллектив. люди проработали более десяти лет.... охранник женя остановил вооруженного дебошира-кавказца, вооруженного ножем, обкуренного... пошел на нож... за больничный... никакой дп помощи... разрабатывал изрезанно-искушенную руку несколько месяцев. уволен и он..... это в пору ато... это преступно, билла!

я отправляю свой запрос депутатам вру! господин каплин, если кто и воровал в билле и гнал сахар по цене 15 грн.за кило - так это не простые продавцы, а руководство троещинской биллы... кто дал право как в 19 веке вышвыривать на улица целый коллектив... я живу по соседству... я в шоке!!! это преступление против простых киевлян...

так по-сучьи поступали накануне октябрского переворота 1917 года... последствия всем хорошо известны! биллу к ответу! преступной политике локаутов - гластность!!

  • 2.
У меня единственный серьезный вопрос к власти: что это за игра такая в народ несмышленышей. Меня четвертак лет формировали как социального автора, журналиста, специалиста по контрпропаганде, а сегодня мне всучив нищенскую пенсионную минималку без оглядки на мой реальный опыт по контрпропаганде по реальным жизненным ситуациям тупо говорят: выживай и заткнись, но на писания реагируют без промедлений.

Вот и на сей раз, когда я писал о том, что месячный замок на АТР со стороны Украины приведет к малоподконтрольной ситуации с мозгами крымских татар вдруг принято решение едва ли не с понедельника запустить АТР в украинском ТВ-диапазоне. Мне это приятно. Но яч не попрашайка. Я просто очевидет того, как ТУПО И НАМЕРЕННО ХЕРИТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СЛОЙ ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

Такие люди не только ценны, НО НЕПРЕМЕННО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ Ы ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ ПО КОНТРПРОПАГАНДЕ АДРЕСНО! Знаете, моя мать просто сообщала в ЦСК о своих доходах и расходах и получала при этом материальный полюс. Дело даже не в оплате, а в признаниии необходимости присутсвия подобного информационного слоя в защите Отечества. Почему... Да просто без сексоток... Я же никого за руку к себе не зову, но позвав, тупо анализирую.

Я вижу как ломают людей и чем путинские контрпропагандисты. У кого-то осталась семья в луганде-донбанде, у кого-то расписки о прежних сбивках с когобо... Я этих людей рассматриваю как старый педагог нерадивых учащихся... В них больше страха, чем действий, но вот уже и их заставляют выходить на некие "либеральные" информпозиции. Как их узнавать... Они иногда даже сочно брюжжат, они в поллсотни фб-группах по интересам, они по десятку раз втаскивают вас в группы из которых вы мгновенно выписываете себя типа БЕСПЛАТНЫЙ СПОРТ ДЕТЯМ...

То есть они орудуют под масками сетевых остапов ибрагимовичей бендер беев. Их не только жалко. Это огромный шмат интеллектуалов. С ними надо разговаривать... Но не язые уря-патриотических клише от всяческих унтер-пришибеевых... Одним словом, считаться с тем, что их культурологический и интеллектуальный градус на фб чего-нить стоят....

Офицерам связи из СБУ с этим не справиться.... А кому реально с подобным справлятся? Ну, мне уже оч. нравиться скорее неназязчивый Алексчандр Прилипко чем щемящий Роман Давиденко - тоже талантливый, но уже больше политик чем журналист.... В общем сопля большая... И всем нам её ещё жевать и жевать... Никто не откажется в лоб ни от собственных кодексов чести, ни от собственных несовершенств.....

  • Психологическо-информационный птруль ЖАДНЫМ УКРАИНСКИМ ИНФОРМРАЗРАБОТЧИКАМ НЕ ПО ДУХУ И НЕ ПО МОЗГАМ...
Ни диванная сотня с её клё-клёп постами, ни армия виртуальных патриотов от бла-бла-бла ничего с места не сдвинут.... Был кста слушок, что керивнык одной из информкляксы за своих тоже прирабатыевает ежедневно тупо по гугл-счетчикам за информ-патриотизм до двадцатки баксов в день, меого ещё сказал бы совершенно неожиданного и злого... Да некому.

Государство не желает быть ни партнером, ни собеседником. А ябедником - я - коренной интернатовец от младых ногтей быть неприучен... И ТОКМО УВАЖАЯ СЕБЯ говорю обо всём этом как профессионал, которому крепко зажали горло... Хотя не время. Эта неделя всем на похоже явит себя в порохе и угаре... Дай Бог, чтобы не в головах.... Я не побегу, задрав штаны, за очередным ревсомолом.... Но буду ждать приглашения к диалогу.

  • 3.
...всегда важно отыскать внутреннюю логику желаний. В Украине только 60% населения живет в городах. Сюда же включены на правах равных как минимум 15% малых городов, пгт и местечек. Далее села с марадерствующими ментами не териториального подчинения, далее - хутора... Грабежи, беззаконие.

Население пошлет и уже послало на хер антинародный парламент. Это Очевидно. Скорее бы уже принять американские нормы - какон оружие не выносить за територию хуторов, а уж сам я на хутора не сунусь. Не доверяю я людям с ружжом, но, ой как понимаю.... Вводить отряды поместной самообороны не желаете? А не надо! Народ уже ввел народные дружины и повсеместный отстрел марадеров.

Что из этого следует? После революции "достоинства" с полутеатральным крышеванием народ воистину обзавелся настоящим достоинством и круговой порукой. Страшно ли мне? Сташно. Но ведь здесь РАЗГОВОР ОБ ОЧЕВИДНОМ! Стимулов государственной защиты у поселян не осталось... Пришло время караулов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий